.Предыдущий

>>
Интернациональный хаб южной Евр&
28/12/2006
Новый южный терминал Прат станет основным хабом в южной Европе.
«Star Alliance» считает Барселону основным хабом южной Европы.Между небом и землей. Южный терминал восхитительного Барселонского аэропорта Прат станет воротами в Каталонию. Произведением всемирно известного архитектора Рикардо Бофилла сейчас стратегически интересуется основная мировая сеть аэрокомпаний «Star Alliance» с целью транзитного соединения полетов своих авиакомпаний через Прат, создав интернациональный интермодальный хаб, как основную точку на карте мира.
Объединение авиакомпаний «Star Alliance» представили сегодня в Барселоне план расширения аэропорта с приоритетной централизацией нового терминала, который откроется в 2009 году. Это сделает Барселону основным транзитным интернациональным центром на юге Европы и установит прямые рейсы между Барселоной и основными городами Восточной Европы - Будапешт, Бухарест, Москва или Санкт-Петербург; Среднего Востока –Кувейт, Дубай или Риад; северной Африки -  Касабланка, Триполи, Алжир или Абу-Даби; Азии – Стамбул, Бангкок или Сингапур.
Этот хаб представляет собой место стыковки самолетов, скоростных поездов, электричек, метро, автобусов, такси, легковых и грузовых автомобилей и т.п.. Это аэропорт-пионер мирового уровня в применении новых технологий, которые были применены уже в терминале в Пекине к Олимпиаде 2008 года.
Новый южный терминал, спроектированный Рикардо Бофиллом, приобретает свою форму после длительного периода технических сложностей.
«Присутствие воды обусловило строительство стены длиной в 7 км и глубиной почти 22 м по всему периметру» - подчеркивает инженер управляющей  строительством компании «Plan Barcelona de Aena» Жозеф Канет.  
Другая проблема состояла в нестабильности грунтов дельты реки, «которую мы решили методом поднятия подвижных дюн на высоту 8 м, уплотняя их и достигая прочности участка».
25 миллионов пассажиров
Южный терминал будет принимать до 25 миллионов пассажиров в год, но дата оперативного запуска еще не определена.
Только один Южный терминал «в четыре раза больше всех существующих терминалов» сможет принимать до 25 миллионов пассажиров в год, что составляет до 8.500 пассажиров в час.
Новая инфраструктура состоит из трех четко диференцированых частей. В центральном здании (процессоре) будет проходить регистрация пассажиров и багажа, получение багажа, будет расположена торговая зона. В центральном доке длиной  654 м и шириной 36 м будет проходить посадка пассажиров на рейсы, а в большом интермодальном вестибюле будут стыковаться различные виды транспорта.
Также есть закрытый паркинг на 10.000 машино/мест и открытый – на 2.000 машино/мест, на 40 автобусо/мест и на 150 такси/мест (на выезд). Стоимость инвестиций в проект составляет более миллиарда евро.
11.12.2006 Хулио Бравo

  
Ricardo Bofill salerno italy-0545Ricardo Bofill salerno italy-0545
16/02/2012 | НАЗВАНИЕ: «МЛАДШИЙ БРАТ» БАРСЕЛОНСКОГО АЕРОПОРТА
Ricardo Bofill Taller de Arquitectura Aeropuerto Perm-3925Ricardo Bofill Taller de Arquitectura Aeropuerto Perm-3925
23/01/2012 | НАЗВАНИЕ: «МЛАДШИЙ БРАТ» БАРСЕЛОНСКОГО АЕРОПОРТА
Ricardo Bofill Taller de Arquitectura Vanke residential towers-4112Ricardo Bofill Taller de Arquitectura Vanke residential towers-4112
12/01/2012 | Проект Рикардо Бофилла “Tomorrow Plaza” для компании Vanke