.Предыдущий

>>
Мировое приземление «ПРАТ»
30/10/2008
Проходя по конструкции нового терминала Барселонского аэропорта, спроектированной Архитектурной мастерской Рикардо Бофилла, поражает огромное количество натурального света, подчёркивающего лёгкость и ясность предлагаемого пространства.  Невозможно потеряться в абсолютно симметричной структуре.

Рикардо Бофилл создал новую модель и новую типологию: интермодуль типа хаб «воздух-воздух», где пассажирский транспорт (метро, поезд, автомобили, общественный транспорт и самолёты) функционирует оптимально и эффективно. Аэропорты будущего уже основываются на данной типологии, как единственно возможной. Барселона снова станет городом авангарда в технологии, архитектуре и дизайне. Этой работой Рикардо Бофилл ещё раз продемонстрировал своё лидерство в мире архитектуры.

Стеклянные панели в ожидании последнего прикосновения рук уборщиков, а мраморные плиты уже блестят всей своей красотой. Конвейерные ленты регистрации багажа уже функционируют и только лёгкая чёрная плёнка пока что закрывает вход эскалаторы. Новый Южный терминал аэропорта Барселоны почти готов.

Строительный объект будет завершен к концу ноября и начнётся этап испытаний. Государственная компания АЕNА проведет более чем 20 общих экзаменов с 6.000 участников, испытывающих функциональность. Начало полного функционирования нового терминала не имеет какой-либо конкретной даты, учитывая драматические уроки АVЕ. Компания АЕNА гарантирует, что инфраструктура терминала будет функционировать в марте-октябре будущего года.

Подняться над девятой позицией.

После запуска Т-Юг все аэролинии с первого дня не будут переведены в новый терминал, это будет проходить постепенно. Ворота в город расширятся. Аэропорт сможет принимать до 55 млн. пассажиров в год, выполняя до 90 операций в час. На сегодняшний день эти цифры составляют соответственно: 33 млн. пассажиров в год и 64 операции в час. Площадь нового терминала соответствует площади 82 футбольных стадионов и в четыре раза превышает площадь существующего аэропорта.

«Мы занимаем девятое место в Европе, при лидерстве аэропорта Хитроу. С открытием Т-Юг мы ожидаем подняться на несколько позиций выше» - отметил директор аэропорта Карлос Эчегарай.
  
Ricardo Bofill salerno italy-0545Ricardo Bofill salerno italy-0545
16/02/2012 | НАЗВАНИЕ: «МЛАДШИЙ БРАТ» БАРСЕЛОНСКОГО АЕРОПОРТА
Ricardo Bofill Taller de Arquitectura Aeropuerto Perm-3925Ricardo Bofill Taller de Arquitectura Aeropuerto Perm-3925
23/01/2012 | НАЗВАНИЕ: «МЛАДШИЙ БРАТ» БАРСЕЛОНСКОГО АЕРОПОРТА
Ricardo Bofill Taller de Arquitectura Vanke residential towers-4112Ricardo Bofill Taller de Arquitectura Vanke residential towers-4112
12/01/2012 | Проект Рикардо Бофилла “Tomorrow Plaza” для компании Vanke