.Предыдущий

>>
Авиакомпания United бросает вызов компании Lufthansa и создает новый гигант воздушных перевозок
05/05/2010
Удача сопутствует Чикаго, также  как и испанскому архитектору Рикардо Бофиллу. Город в штате Иллинойс является  родиной современных небоскребов и именно в нем  разместится штаб-квартира новой первой авиакомпании в мире United Continental Holdings, сформированной  после слияния авиакомпаний United и Continental. Штаб-квартира новосозданной  компании, которая продолжает борьбу за мировое лидерство уже с Lufthansa, расположится в высотном здании, спроектированном Рикардо Бофиллом, интерьеры которого украшают работы Антони Тапиеса и Хавьера Кобреро.

Для штаб-квартиры крупнейшей мировой авиакомпании выбран самый престижный адрес на CBD, 77 Wacker Drive. Это высотное здание, получившее множество  премий за всю историю своего существования,  было реализовано легендарным промоутером Mайклом Решке и самым известным среди американских девелоперов архитектором Рикардо Бофиллом,  которых связывают 25-летние  профессиональные отношения, результатом которых стали одни из знаменитейших зданий Чикаго, одним из которых является здание JP Morgan.

Эта 204-метровая 51-этажная башня из гранита и стекла была отмечена Президентом Обамой, который назвал ее самым красивым современным высотным зданием его родного города. 90%-ная эффективность и рекордная рентабельность здания обусловлены также его выдержанной элегантностью, более чем когда-либо вертикальным, непреходящим  классицизмом и, несмотря на его средний размер, абсолютными пропорциями, а также отделочными  материалами знаменитого мраморного лобби  и деревянных лифтов.

Само здание и кабинет исполнительного директора новой компании Джеффа Смисека не раз становились съемочной площадкой таких фильмов как  "Бизнесмен" и "Батман, Черный рыцарь".  Джефф Смисек возможно станет следующим Батманом. 55-летний Смисек  занимал такую же должность и в компании  Continental. Его коллега из United Гленн Тилтон займет должность неисполнительного директора. Разделение полномочий оставляет за новой компанией коммерческое название United и ее штаб-квартиру, а высшее руководство остается за компанией  Continental. Таким образом обе авиакомпании утверждают, что слияние произошло на равноправных условиях.

Акционеры United будут контролировать 55% акций объединенной компании и акционеры Continental - 45%, с изменением их титульных названий. Операция, которая была безуспешно предпринята в 2008 году, в настоящее время оценивается в 3 170 000 долларов США (2 403 000 евро). Узнав из американской пресы о переговорах United о слиянии с другой авиакомпанией (US Airways), исполнительный директор Смитек взял на себя инициативу и позвонил Тилтону. "Мой лучший потенциальный партнер пытался соединится с другим партнером и я ему посоветовал изменить этому партнеру и выбрать более  красивую девушку," прокоментировал вчера Смитек.

Слияние обеих компаний преследует цель увеличения объема обеих компаний за пределами своей страны и защиты от отечественных конкурентов  в нижнем ценовом сегменте. Для этого предполагается создание компании с совокупным доходом в 29 000 млн. долларов США (21 800 млн. Евро, оборот компании Lufthansa в 2009 году составил  22 280 млн. евро) и с капитализацией в  6 800 млн. долларов США. Это второй самое крупное слияние в США  в отрасли авиаперевозок после объединения авиакомпаний Delta и Northwest в 2008 году. Процесс слияния американских компаний, происходящее паралельно со слиянием  европейских авиакомпаний Iberia и British Airways, завершится к концу этого  года. Американские компании рассчитывают обеспечить годовую синергию 1 200 млн. долларов США начиная с 2013 года.

Учитывая то, что их маршруты не дублируются, это обеспечит минимальное сокращение рабочих мест, как было подчеркнуто вчера. Обе компании являются  членами альянса  Star Alliance, также как и компания  Lufthansa, и насчитывают  около 88 000 сотрудников.
  
Ricardo Bofill salerno italy-0545Ricardo Bofill salerno italy-0545
16/02/2012 | НАЗВАНИЕ: «МЛАДШИЙ БРАТ» БАРСЕЛОНСКОГО АЕРОПОРТА
Ricardo Bofill Taller de Arquitectura Aeropuerto Perm-3925Ricardo Bofill Taller de Arquitectura Aeropuerto Perm-3925
23/01/2012 | НАЗВАНИЕ: «МЛАДШИЙ БРАТ» БАРСЕЛОНСКОГО АЕРОПОРТА
Ricardo Bofill Taller de Arquitectura Vanke residential towers-4112Ricardo Bofill Taller de Arquitectura Vanke residential towers-4112
12/01/2012 | Проект Рикардо Бофилла “Tomorrow Plaza” для компании Vanke